В настоящее время подход к оформлению и оснащению аптек торговым оборудованием значительно изменился. Если раньше нормальным считалось наличие нескольких обычных прямоугольных шкафов-витрин в зале, расположенных вдоль стен, что называется, по ниточке, то сейчас такой подход многих не устраивает не только с точки зрения внешней красоты и удобства, но и с точки зрения решения задачи повышения продаж и роста популярности.
К тому же, возможности производства позволяют получить самую разнообразную мебель для аптек, отличающуюся не только высоким качеством и привлекательным внешним видом, но и функциональностью. Причем, сейчас многие производители мебели для аптечных торговых точек предлагают не только ее производство. Даже не самые крупные мебельные компании часто предлагают оборудование аптеки всем необходимым по индивидуальным проектам, причем сами же предоставляют услуги грамотного дизайнера.
Такой подход позволяет владельцу аптеки не только оценить будущий внешний вид своей торговой точки, но и выбрать оптимальный проект из нескольких вариантов, в котором будет учтены не только типовые принципы компоновки торгового оборудования в аптеках. Ведь такой подход позволяет учесть еще особенности помещения и заставить эти особенности работать на повышение комфорта покупателей, сотрудников и рост продаж.
Аптечная мебель, созданная в результате такого индивидуального подхода, сможет не только гармонично вписаться в помещение, но и поможет грамотно обыграть, такие, казалось бы, создающие помеху размещению торгового оборудования, особенности помещения, как, например, ниши, колонны или перепады высоты пола. При этом, грамотный инженер-проектировщик мебели совместно с дизайнером смогут выполнить оптимизацию торговых и рабочих пространств и с учетом этого подобрать либо готовое оборудование для аптек, либо изготовить его по индивидуальному заказу, с учетом особенностей помещения.
Такой подход, основанный на сотрудничестве с производителями мебели, специализирующимися на выпуске мебели для аптек, поможет избежать нарушения всех норм и требований, предъявляемых к торговле лекарственными препаратами и сопутствующими товарами, часть из которых регламентирована законодательно. Одновременно с этими требованиями таким изготовителем мебели будут также учтены все требования к особенностям конструкции аптечного торгового оборудования, их высокой функциональности, надежности и долговечности, а также эстетических качеств.
При этом, будут учтены и условия работы персонала аптеки, которые позволят им работать не только с комфортом, но также быстро и качественно обслуживать покупателей, что является одним из факторов ведения успешной торговли и будет способствовать росту популярности данной аптеки. Такая форма сотрудничества с одним исполнителем позволит не только быстро и эффективно решить задачу оборудования аптеки всей необходимой мебелью и торговым оборудованием, но и позволит быстро решать все возникающие проблемы, например, связанные с возникновением гарантийных случаев или необходимостью приобретения дополнительного оборудования, которое не было учтено первоначальным проектом. К тому же, при таком подходе вполне можно будет рассчитывать на определенные скидки на производство мебели или оказание услуг по ее монтажу.
©
1998–2024 ООО «Мебельная логистика» Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 27.
©
Все права защищены, копирование и использование материалов сайта запрещено.
8 495 231-00-81
meblog@bk.ru
Создание сайта
dimti[dot]ru
2013
Заполните прилагающуюся форму, и наш менеджер, в ближайшее время, сам перезвонит Вам.
Ваши данные успешно отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заполните прилагающуюся форму, и наш менеджер, в ближайшее время, сам перезвонит Вам.
Ваши данные успешно отправлены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Суммарная стоимость изделий (руб):
- 100 000 — 200 000 - скидка 2%
- 200 000 — 400 000 - скидка 3%
- 400 000 — 600 000 - скидка 4%
- 600 000 — 800 000 - скидка 5%
- 800 000 — 1 000 000 - скидка 7%
- 1 000 000 — 1 200 000 - скидка 10%
- СВЫШЕ 1 200 000 - скидка до 15%